Помощь на сайте DALife

Возможные проблемы при авторизации или восстановлении пароля:

При вводе номера телефона появляется ошибка:

- Возможно вы ввели номер телефона, который не был подтвержден по SMS и тогда необходимо вводить только Email, который был указан при регистрации.

При вводе email появляется ошибка:

- Возможно вы регистрировали учетную запись по номеру телефона (на который приходило SMS с кодом подтверждения) и тогда он будет вашим единственным логином, так как email не был добавлен.

Если вы забыли и логин и пароль:

- Для восстановления доступа к вашей учетной записи, напишите нам на почту - office@dalife.info, а также в письме обязательно укажите ваш номер НПА.

Если у вас сменился email или номер телефона:

- Напишите нам в письме ваш старый email, телефон или номер НПА, а также новый логин, который вы хотите добавить.


Возможные проблемы при регистрации:

Появляется ошибка - "Номер НПА уже зарегистрирован"

- Вероятно, ваша учетная запись уже была зарегистрирована ранее. Вам необходимо попробовать восстановить доступ к вашему аккаунту, нажав кнопку "Войти", а затем "Восстановить пароль". Если вы не помните ваш логин и пароль, напишите нам - office@dalife.info. Создавать вторую учетную запись на один и тот же номер НПА - запрещено!

При регистрации не приходит SMS с кодом подтверждения

- Проверьте правильность ввода вашего номера в международном формате: "+ Код страны и номер телефона". Если номер указан верно, но SMS не приходит, то скорее всего проблема на стороне мобильного оператора и мы не сможем на это повлиять, тогда пришлите нам в письме на почту - office@dalife.info ваши регистрационные данные, которые вы указывали в форме и мы зарегистрируем вас вручную